Список литературы по учебнику В.Я.Коровиной для 6 класса

Список литературы по учебнику В.Я.Коровиной для 6 класса
  1. А.С. Пушкин «Дубровский», «Повести Белкина»: «Выстрел», «Барышня-крестьянка».
  2. И.С. Тургенев «Бежин луг».
  3. Н.А. Некрасов «Железная дорога», «Дедушка».
  4. Н.С. Лесков «Левша».
  5. А.С. Грин «Алые паруса».
  6. М.М. Пришвин «Кладовая солнца».
  7. А.П. Платонов «Неизвестный цветок», «Песчаная учительница».
  8. В.П. Астафьев «Конь с розовой гривой».
  9. В.Г. Распутин «Уроки французского».
  10. В.М. Шукшин «Срезал».
  11. Ф.А. Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла».
  12. Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла: Скотный двор царя Авгия, Яблоки Гесперид.
  13. Гомер «Илиада», «Одиссея».
  14. Сервантес «Дон Кихот».
  15. П. Мериме «Маттео Фальконе».
  16. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц».
  17. А.П. Чехов «Мальчики», «Хамелеон», «Толстый и тонкий», «Смерть чиновника», «Пересолил».
  18. Л.Н. Андреев «Петька на даче».
  19. А.П. Платонов «Корова».
  20. М. Зощенко «Галоша», «Встреча», «Обезьяний язык», «Находка», «Слабая тара».
  21. М.М. Пришвин «Кладовая солнца».
  22. Ю.М. Нагибин Рассказы (1-2 рассказа).
  23. В.П. Астафьев Рассказы (1-2 рассказа).
  24. В.Г. Распутин «Уроки французского».
  25. А.А. Лиханов «Последние холода».
  26. Ф. Искандер Сб. рассказов «Первое дело».
  27. А.Т. Аверченко «Смерть африканского охотника».
  28. А.И. Куприн «Чудесный доктор».
  29. К.Г. Паустовский «Повесть о жизни».
  30. В. Богомолов «Иван».
  31. Ж. Верн «Таинственный остров».
  32. О. Уайльд Рассказы и сказки, «Кентервильское привидение».
  33. М. Твен «Приключения Гекльберри Финна».
  34. М. Метерлинк «Синяя птица».
  35. Д. Дефо «Робинзон Крузо» (в пересказе К. Чуковского).
  36. Ф. Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль» (в пересказе Н. Заболоцкого«).
  37. Д. Лондон «Белый клык».
  38. Р. Брэдбери «Зеленое утро».
  39. О. Перовская, Е. Чарушин, Э. Сетон—Томпсон, Дж. Даррелл. Рассказы о животных.

Курсы литературы в 5—8 классах строятся
на основе сочетания концентрического, историко-хронологического
и проблемно-тематического принципов.

В каждом из курсов (классов) затронута одна из ведущих проблем
(например, в 5 классе — внимание к книге; в 6 классе — художественное произведение и автор, характеры героев; в 7 классе — особенности труда писателя, его позиция, изображение человека как
важнейшая проблема литературы; в 8 классе — взаимосвязь литературы и истории (подготовка к восприятию курса на историко-литературной основе), в 9 классе — начало курса на историко-литературной основе).